А вот взять такую тему, как идентичность и идентификационные процессы, как она будет выглядеть с исторической точки зрения? Могу сказать про социологический взгляд.
Казахстанцы с каждым днем берут все больше кредитов и не всегда на автомобили и квартиры, а просто для того, чтобы купить еды и выжить.
Сегодня, когда в Казахстане формируется “Вторая Республика”, роль политической рекламы, которая формирует массовое сознание или определенные представления о политике и политических процессах в обществе в политической жизни, ожидаемо должна возрасти
Можно заметить, что показатели года, когда непосредственно случались кризисные явления, оказываются спокойными в оценках респондентов. Кризисный импульс отчетливо проявляется в последующий год, когда истончаются подушки финансовой безопасности у граждан, а планы остаются невыполненными, что лишний раз подтверждает тезис об отложенном эффекте влияния кризисов...
Приведем некоторые положения статьи Б.Шакербаева «Алма-Ата: проблемы и перспективы пространственного развития», опубликованной в 1974 году в журнале №4 «Известия АН КазССР, серия общественных наук». Несмотря на то, что статья написана почти 50 лет назад, многие ее положения звучат очень актуально и сейчас.