Сегодня, когда в Казахстане формируется “Вторая Республика”, роль политической рекламы, которая формирует массовое сознание или определенные представления о политике и политических процессах в обществе в политической жизни, ожидаемо должна возрасти
Можно заметить, что показатели года, когда непосредственно случались кризисные явления, оказываются спокойными в оценках респондентов. Кризисный импульс отчетливо проявляется в последующий год, когда истончаются подушки финансовой безопасности у граждан, а планы остаются невыполненными, что лишний раз подтверждает тезис об отложенном эффекте влияния кризисов...
Приведем некоторые положения статьи Б.Шакербаева «Алма-Ата: проблемы и перспективы пространственного развития», опубликованной в 1974 году в журнале №4 «Известия АН КазССР, серия общественных наук». Несмотря на то, что статья написана почти 50 лет назад, многие ее положения звучат очень актуально и сейчас.
Люди всегда оценивают ситуацию в стране по своему карману — насколько они могут себе позволить ту или иную услугу или товар.
Социологическое изучение состояния культуры в Казахстане, по моему мнению, недостаточно развито, поэтому показалось интересным задать вопросы о том, видят ли жители страны за последние годы повышение внимания местных властей состоянию объектов культуры, а также уточнить, какие направления культуры требуют наибольшей поддержки со стороны государства? К слову, второй вопрос был мониторинговым, что позволило сравнить результаты марта 2022 года с более ранними ответами казахстанцев.